Главная | Технические характеристики
|
’’’История PlayStation’’’
Приставка удевила свет в 1994 году в Японии, прчем ее производительность - фирма "Sony", была малоизвестна в игровом мире. Просто компания "Nintendo" предложила "Sony" сделать CD дисковот для приставки Super Nintendo", но к финансовому согласию партнеры так и не пришли и "Sony" выпускает собственную разработку. В результате успех был ошеломляющем: к лету 95-года было продано порядка миллиона приставок, и это только в Японии! Тут же, осенью 1995 года, "Sony" внедряет свое новшество на американский рынок, прчем столь же успешно: только за первую неделю было продано более 100000 приставок! Причина скрывалось в том, что"PlayStation" на то время вобрала в себя практически все существовавшие технические новшества: 32-х битный RISC процессор R3000A с тактовой частотой 33,87МГц, 3D ускоритель (весьма продвинутый для того времени), возможность выполнения 80 миллионов инструкций в секунду, 24-х канальный звук Dolby Surround, выход 16.7 миллионов цветов, экранное разрешение640х480, 2 Мб памяти, 512 Кб звуковой памяти и двухскоросной привод CD-ROM. Именно с этой приставки началось культовое продвижение игр на CD, продолжается и по сей день. Данная модель приставки увидела свет в конце 1999 года. Изначально разрабатывавшаяся как носимая, впоследствии она была реализована как обычная приставка в несколько меньшем корпусе, по сравнению, со своей предшественицей. Технические характеристики приставки остались без изменений. Все аксесуары, выпускавшиеся для предыдуших моделей (кроме использующих для подключения link и параллельные порты) абсолютно совместимы и сданной моделью. |